Каждая пятая женщина готова сделать пластическую операцию
Корпорация Тяньши
 Начало   Компания Тяньши   Путь к Здоровью   Путь к Успеху   ЧаВо?   Справочник   Учимся 

 
 
Начало
Компания Тяньши
Путь к Здоровью
Путь к Успеху
Часто задаваемые вопросы (Чаво?)
Учимся

Поиск по сайту:


 
Лев - символ здоровья. 
Крылья - символ материальной независимости.

КОРПОРАЦИЯ “ТЯНЬШИ”
(НЕБЕСНЫЙ ЛЕВ)

Добро пожаловать на сайт нашей корпорации. Мы будем рады, если вы найдете здесь для себя полезную информацию. Об о всех вопросах и пожеланиях, Пишите.


Каждая пятая женщина готова сделать пластическую операцию

По данным одной крупной международной консалтинговой компании, каждая пятая женщина в мире готова сделать пластическую операцию, передает academy-mc.ru.

При этом исследователи отмечают, что больше всех этим новомодным тенденциям подвержены русские женщины, преимущественно "бальзаковского возраста".

Почти половина россиянок морально готова сделать косметическую операцию. Следом за россиянками идут гречанки и жительницы стран Балтии.

Вместе с тем, 94% жительниц Гонкога категорически против таких преобразований. 92% индонезийских женщин также не приветствуют хирургические усовершенствования. Среди японок и малазиек не готовы "лечь по нож" 91%.

Тем не менее, молодежь в возрасте до 20 и даже подростки гораздо более восприимчивы к идее пластических операций в будущем (своем, конечно же), чем старшее поколение.

Всего в опросе приняли участие 22 780 интернет-пользователей из 41 страны мира.

Цвет стен влияет на производительность труда.

Повысить производительность труда офисных служащих просто - надо лишь подобрать правильный цвет для стен.

Японские исследователи установили, что оптимальным для плодотворной работы является желтый цвет, который делает сотрудников энергичными, веселыми и целеустремленными.

Красный прибавляет сил, но настраивает людей на агрессивный лад. Голубой вгоняет в депрессию, а от серых стен всех будет клонить в сон.

Неожиданный эффект дает черный цвет. Сотрудники в такой гамме чувствуют себя стойкими и упорными.

Сообщают podrobnosti.ua.

Человеческий мозг остро реагирует на популярные бренды.

Немецкие специалисты в ходе экспериментов определили, что человеческий мозг скорее реагирует на информацию об известных брендах и менее активно - на менее популярные бренды. Примечательно, что данная закономерность не зависит от конкретного продукта, скрывающегося под той или иной торговой маркой.

Сканирование мозга добровольцев при помощи магнито-резистивной томографии показало, что, когда испытуемым демонстрировались продукты малоизвестных марок, активность головного мозга была сосредоточена в зоне, ответственной за негативные эмоции. Аналогичный опыт с известными брендами выявил рост активности в зонах, ответственных за самоидентификацию и положительные эмоции.

В исследовании, проведенном междисциплинарной группой, в которую вошли не только ученые, но и специалисты по рекламе во главе с доктором Кристиной Борн из Мюнхенского университета, приняли участие двадцать мужчин и женщин. Добровольцам показывали логотип торговой марки в течение трех секунд, затем испытуемые должны были ответить на вопрос, узнают ли они бренд, нажав на одну из двух кнопок. Отдельная группа испытуемых дифференцировала бренды по степени известности.

Итоги исследования свидетельствуют, что популярные марки как бы "застревают" в сознании человека и воспринимаются легче, в то время как восприятие малоизвестных брендов требует повышенной активности в правом полушарии коры головного мозга.

Результаты работы ученых будут представлены на ближайшем заседании Североамериканского радиологического общества в Чикаго. По словам руководителя исследования, полученные данные могут быть полезны в разработке эффективных рекламных кампаний, ориентированных на самый широкий круг потребителей. Борн и коллеги планируют провести серию дополнительных экспериментов, с целью определить влияние различных факторов (возраст, пол и т.д.) на активность мозга при восприятии информации о брендах.
Сообщают podrobnosti.ua.

 


 Начало   Компания Тяньши   Путь к Здоровью   Путь к Успеху   ЧаВо?   Учимся 

Если у вас возник интерес, появились вопросы, или вы хотите воспользоваться продуктом Компании, или возможностями создания бизнеса, то создатели сайта рады поделится с Вами информацией. Пишите нам...
Hosted by uCoz