Начало | Компания Тяньши | Путь к Здоровью | Путь к Успеху | ЧаВо? | Учимся | |||||||||||
Выбор Компании | Маркетинг план |
|
МАРКЕТИНГ- ПЛАН КОРПОРАЦИИ TIANSHIМаркетинг-план корпорации TIANSHI (“Небесный Лев”) представляет собой современное решение, ориентированное на максимальный учет интересов дистрибьюторов компании. Он создает условия для эффективной работы, как новичков, так и опытных дистрибьюторов компании. Дистрибьюторы компании “ТЯНЬШИ” - признанного лидера на международном рынке - всегда могут рассчитывать на поддержку компании, пользоваться ее ресурсами и помощью. Маркетинг-план компании “ТЯНЬШИ” предусматривает следующие виды вознаграждения:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА. ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИЯДля того, чтобы стать дистрибьютором компании “ТЯНЬШИ”, Вам необходимо оформить свои отношения с ней, заключив контракт, стоимость которого 150 рублей (6$). Вам присваивается компьютерный номер (идентификационный номер “ID #”), необходимый для учета Вашей финансовой деятельности, начисления Вам вознаграждений и учета деятельности по развитию Вашей сети. Заключив контракт, Вы получаете карточку дистрибьютора с указанием Вашего идентификационного номера и набор рекламных документов с описанием продукции, краткой информацией о компании “ТЯНЬШИ” и ее маркетинг – плане. После заключения контракта Вам предоставляется возможность до конца второго “учетного” месяца попробовать свои силы и более подробно ознакомиться с методами работы компании. Вы можете приглашать людей и строить свою сеть (структуру), можете учиться и приобретать продукцию компании по оптовой цене. Но маркетинг - планом компании “ТЯНЬШИ” для дистрибьюторов, заключивших лишь контракт (Д-К), не предусмотрен ни один вид вознаграждения, кроме возможности приобретения продукции компании по оптовой цене (ПРП=25%). Только после получения квалификации “Дистрибьютора подготовительной степени” (Д-ПС) вы получаете право на получение вознаграждений, которые будут зависеть от Вашей квалификации. Учетный месяц В компании “ТЯНЬШИ” учетный месяц, в отличие от календарного, начинается 26 числа текущего календарного месяца и заканчивается 25 числа следующего календарного месяца. Срок действия контракта - два учетных месяца, т.е. если Вы заключили контракт в середине месяца (15 апреля), то количество дней за два учетных месяца - срок действия контракта составит за первый учетный месяц - 11 дней (с 15 по 25 апреля) и за второй учетный месяц - 30 дней (с 26 апреля по 25 мая). Итак, срок действия контракта в данном случае составит 41 день. Если бы Вы заключили контракт 25 апреля, то срок действия контракта равен 31 день, 26 апреля -61 день, так как второй учетный месяц в этом случае заканчивается 25 июня. Таким образом, срок действия контракта колеблется от одного до двух календарных месяцев. Поэтому важно правильно определить последнюю дату принятия решения о вхождении в бизнес компании “ТЯНЬШИ”, т.е. к этому моменту необходимо иметь требуемый личный объем (ЛО) - ЛО>=100$, накопленный в течение одного учетного месяца. Квалифицировавшись, Вы получаете не только степень “Дистрибьютор подготовительной степени”, но и можете со спокойной душой продолжать свою работу, так как теперь Вы прочно обосновались в компании. ПОСЛЕДУЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ДОХОДЫ ДИСТРИБЬЮТОРОВПрибыль от розничных продажВсе дистрибьюторы компании, начиная с дистрибьютора - контрактника (Д-К), т.е. того, кто заключил контракт, имеют право на приобретение продукции компании “ТЯНЬШИ” по оптовой цене (со скидкой 20% от розничной цены), т.е. от оптовых цен прибыль составит ПРП=25% Условия квалификации и прямое вознаграждение.Для получения первой квалификации дистрибьютора - подготовительной степени (Д-ПС) - Вам необходимо в течение одного из двух учетных месяцев закупить продукции не менее чем на 100$ (первый квалификационный объем). Следует обратить внимание, что вознаграждение за персональные закупки, до тех пор пока Ваш личный накопительный (кумулятивный) объем (КЛО) не достигнет КЛО=300$ (полный квалификационный объем), будет равна нулю (ВЛО=0). Вознаграждение за персональные закупки - это Ваш бонус (премия) в процентах от Ваших личных закупок, превышающих полный квалификационный объем (300$). Отметим еще раз, что ВЛО относится к прямым вознаграждениям. К прямому вознаграждению относится также бонус с объемов дистрибьюторов первого уровня (ВД1), пока их накопительный объем не превысит полного квалификационного объема (КЛО<=300$). Следует отметить, что после выполнения. Вами полного квалификационного объема, ВЛО=ВД1. Таким образом, прямое вознаграждение растет по мере роста Вашей квалификации, достигая 43% для дистрибьюторов пятой степени. При достижении кумулятивного личного объема КЛО=300$ дистрибьютор в том же месяце получает статус дистрибьютора начальной степени (Д-НС) и право на получение ПВ=20%. Условия квалификации дистрибьюторов первых двух (начальных) степеней можно изобразить схематически следующим образом (рис. 1) Это единственные степени дистрибьюторов, которые зависят только от Ваших личных закупок. Они играют очень важную роль. Если начальный квалификационный объем ЛО>100$ дает Вам возможность утвердиться дистрибьютором в компании, то только полный квалификационный объем КЛО>=ЗОО$, позволит Вам в дальнейшем повышать свою квалификацию.
Для получения квалификации дистрибьютора первой степени (Д-I) (ПВ=24%) необходимо выполнить одно из следующих условий:
Для получения квалификации дистрибьютора второй степени (Д-II) (ПВ=28%) необходимо выполнить одно из следующих условий:
Для получения квалификации дистрибьютора третьей степени (Д-III) (ПВ=32%) необходимо выполнить одно из следующих условий:
Для получения квалификации дистрибьютора четвертой степени (Д-IV) (ПВ=37%) необходимо выполнить одно из следующих условий:
Для получения квалификации дистрибьютора пятой степени (Д-V) (ПВ=43%) необходимо выполнить одно из следующих условий:
Схематически варианты квалификации дистрибьюторов более высоких степеней при наличии 3-х или 2-х дистрибьюторов предшествующих степеней в различных ветвях и необходимых накопленных сетевых объемах представлены на рис. 2. Обращаем внимание, что если при квалификации дистрибьюторов подготовительной и начальной степени необходимы были личные кумулятивные закупки (100 и 300, соответственно), то для дистрибьюторов Д-IV и Д-V личные закупки (200 и 300, соответственно) необходимо делать как при квалификации, так и для получения вознаграждений.
Прямое вознаграждение для дистрибьюторов различных степеней представлено на рис. 3. Вознаграждение за развитие сетиВознаграждение за развитие сети (сетевое вознаграждение) является поощрением компании “Тяньши” Вашей деятельности по привлечению к активной деятельности новых дистрибьюторов компании. Если вознаграждения за Ваши личные закупки являются прямыми вознаграждениями (ПВ) за Ваши личные приобретения продукции компании, то вознаграждения за приобретения продукции дистрибьюторами Вашей сети (ВРС) являются косвенными вознаграждениями, которые зависят от Вашего кумулятивного объема, от уровня квалификации дистрибьюторов Вашей сети и от структуры ее построения.
ВРС дистрибьютора подготовительной степениДистрибьютор подготовительной степени сразу же после квалификации имеет право на получение вознаграждения за развитие структуры в размере 5% от объемов учетного месяца нижестоящих дистрибьюторов, не превышающих 300$. ВРС дистрибьюторов более высоких степенейБонус за развитие сети дистрибьюторов квалификации выше Д-ПС равен разнице (в %) между персональным вознаграждением данного дистрибьютора и персональным вознаграждением дистрибьюторов его сети, умноженной на ГО данных дистрибьюторов за учетный месяц. Например, бонус за развитие группы дистрибьютора третьей степени будет рассчитываться следующим образом: ВРС(Д-III) = (0.32-0.28)* ГО(Д-II)+ (0.32-0.24)* ГО(Д-I)+ (0.32-0.20)* ГО (Д-НС)+ (0.32-0.05)* ГО (Д-ПС)+ (0.32-0.00)* ГО (Д-К), где ГО (Д-J) - групповой объем дистрибьютора j-степени В таб. 1 приведены процентные выражения ВРС для всех степеней дистрибьюторов. В шапке таблицы даны степени спонсора, а в левом столбце - степени дистрибьюторов первого уровня для этого спонсора. На пересечении соответствующего столбца (степень спонсора) и строки (степень дистрибьютора первого уровня) приведены процентные значения соответствующего вознаграждения.
Вознаграждение за руководство организацииПри равенстве степеней дистрибьюторов бонус за развитие сети равен ВРС=0 (таб. 1). В этом случае для спонсора предусмотрен еще один вид вознаграждения - вознаграждение за руководство организацией (ВРО). Лидерские премии выплачиваются после достижения ранга “Дистрибьютор второй степени” и рассчитываются из группового объема дистрибьютора того же самого ранга, которого достигли Вы. При этом необходимо, чтобы в других ветках, кроме ветки дистрибьютора равной степени, за учетный месяц был бы выполнен определенный объем (см таб. 2)
На рис. 5 представлена структура, в которой под дистрибьютором четвертой степени находятся три уровня дистрибьюторов такой же степени. Согласно таблицы 2 дистрибьютор четвертой степени имеет возможность получать вознаграждение за руководство организацией с трех уровней дистрибьюторов четвертой степени, что и показано на приведенном рисунке, причем с ЛГО дистрибьюторов третьего уровня он получит 2% (см.рис. 5). Следует помнить, что для получения данного вознаграждения необходимо выполнить условие последнего столбца таб. 2, а именно, для Д-IV необходимо иметь еще ГО>=2000$, который определяется без учета объема дистрибьюторов равной степени (см. таб. 2).
Почетные звания и почетные премииКомпания выделяет 5% от суммы всемирной выручки компании для Почетных Премий. Выполнив условия квалификации и став дистрибьютором ранга “Бронзовый Лев” и выше, Вы получаете право на участие в делении Почетных Премий. Список “Почетных званий”, установленные для них процентные вознаграждения, которые называются “Специальные премии”, и условия для получения этого вида вознаграждения приведены в таб. 3 Примечание:
Суммарное вознаграждение дистрибьюторов, имеющих почетные звания, складывается из сетевого вознаграждения дистрибьютора пятой степени, вознаграждения, соответствующего “Почетному званию” и вознаграждений за нижестоящие “Почетные звания”. Например, дистрибьютор с почетным званием “Золотой Лев” получает:
Специальные наградыБесплатное турне. Компания единожды оплачивает все издержки по турне тем Дистрибьюторам, которые достигли ранга “Бронзовый Лев” и выше. Автомобиль элитной марки. Дистрибьюторы, которые достигли ранга “Серебряный Лев” или выше, получают единожды автомобиль элитной марки в качестве вознаграждения от компании. ПРИМЕРЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙРассмотрим примеры расчета вознаграждений при построении Вашей сети. ПРИМЕР 1: Предположим, что в первом учетном месяце Вы привлекли одного дистрибьютора и оба сделали различные личные объемы (рис. 5).
Так как вознаграждение с личных закупок (ВЛО) начинается при КЛО>300$, то Ваше вознаграждение будет состоять только из прямого вознаграждения с объема дистрибьютора первого уровня с учетом Вашей квалификации.
Кроме того, Вы можете иметь прибыль от розничных продаж (25%)
ПРИМЕР 2 Пусть Ваша ветка имеет структуры, представленные на рис. 7. Как и в первом примере вознаграждение с персональных закупок ВЛО=0.
В этом случае Ваши вознаграждения составят:
Для всех трех случаев ПРП=З00х0,25=75$, что, естественно, может являться Вашим дополнительным доходом. ПРИМЕР 3 Вы и Ваши четыре дистрибьютора первого уровня в рассматриваемом учетном месяце сделали закупки по 300$. Это позволило Вам, в соответствии с условиями квалификации, сразу квалифицироваться в Д-I. Ваша структура будет иметь следующий вид:
Ваш совокупный доход рассчитывается следующим образом:
Ваш совокупный доход составит – 288 + 75=363$. Стартовая схема, представленная на рис. 8, является наиболее удачной, так как в этом случае оба условия квалификации для дистрибьютора первой степени (три Д-НС и КСО=1500) выполняются одновременно, что позволяет Вам сразу стать дистрибьютором первой степени (Д-I) и иметь вознаграждения, соответствующие этому статусу, в этом же месяце. Следующие примеры приводятся для случая дистрибьюторов более высоких степеней, когда уже вступает в силу вознаграждение за руководство. ПРИМЕР 4 Вы стали в учетном месяце Д-III, а Ваши дистрибьюторы первого уровня квалифицировались следующим образом (см. рис. 9) и имеют соответствующие ГО и ЛО. Ваша структура будет иметь вид, представленный на рис. 9 Ваш совокупный доход рассчитывается следующим образом: Ваш совокупный доход = 15 + 18.6 + 96+1200 + 600=1929.6$.
ПРИМЕР 5 Вы стали в учетном месяце Д-V, а Ваши дистрибьюторы первого уровня квалифицировались следующим образом (см. рис. 10) и имеют соответствующие ГО и ЛО. Ваша структура будет иметь следующий вид:
Ваш совокупный доход рассчитывается следующим образом:
Ваш совокупный доход = 75 + 129 + 8414 + 1200=9818$. Даже из приведенных примеров видно, что основную долю вознаграждения составляет сетевое вознаграждение (см. примеры 5). Поэтому вопрос правильного построения сети является основным при формировании структуры. В этом Вы еще раз убедитесь проанализировав модели построения сети, рассматриваемые в следующем разделе. ПРИНЯТАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯДистрибьютор “Тяньши” - гражданин, который на основании рекомендации спонсора заполнил бланк контракта и приобрел бизнес-комплект “Тяньши”. После утверждения контракта он получает статус международного дистрибьютора компании. Спонсор - это Дистрибьютор, по рекомендации которого Вы участвуете в деятельности корпорации “Тяньши”. Первое поколение сети дистрибьюторов - все дистрибьюторы, включившиеся в работу по личной рекомендации данного спонсора. Другие поколения сети дистрибьюторов (второе, третье и т.д.) - все последующие поколения, идущие непосредственно после первого поколения сети дистрибьюторов. Ветка - это вся сеть под дистрибьютором первого поколения. Дистрибьютор с равным рангом - это дистрибьютор в Вашей сети равного с Вами ранга. Объем (О) - расчетная величина, соотносящаяся со стоимостью каждого наименования продукции “Тяньши”. Используется для вычисления дистрибьюторского вознаграждения и определения ранга. Личный объем (ЛО) - сумма, на которую был закуплен товар в компании “Тяньши” в учетном месяце. Кумулятивный (накопительный) личный объем (КЛО) - объем, накопленный лично Вами за рассматриваемый отрезок времени. Прямой объем (ПО) - состоит из двух частей: Вашего при ЛО>300 и личного объема дистрибьютора первого поколения при ЛО>=300. Сетевой объем (СО) - состоит из ЛО дистрибьюторов первого поколения, превышающий 300 и ЛО объема дистрибьюторов следующих поколений за учетный месяц. Кумулятивный сетевой объем (КСО) - это объем накопленный сетью за рассматриваемый отрезок времени. Групповой объем (ГО) - это суммарный объем сети дистрибьюторов без учета объемов сети дистрибьюторов равной и высшей степени. Розничная прибыль - разница между ценой, по которой дистрибьютор покупает товар (оптовая цена), и ценой по которой продает (розничная цена). Прямое вознаграждение - вознаграждение дистрибьютору, которое начисляется в зависимости от прямого объема ПО в учетный месяц. Сетевое вознаграждение - вознаграждение дистрибьютору, которое начисляется в зависимости от сетевого (группового) объема (ГО) в учетный месяц. Вознаграждение за руководство - вознаграждение за эффективное руководство работой дистрибьюторской сети. Это вознаграждение дистрибьютор получает от сетей дистрибьюторов равной степени, разных поколений. Почетное вознаграждение - компания выделяет 5% от суммы общего дохода и делит его среди дистрибьюторов в ранге “Почетный дистрибьютор”. СОКРАЩЕНИЯД-К – Дистрибьютор-контрактник; Д-ПС - Дистрибьютор подготовительной степени; Д-НС - Дистрибьютор начальной степени; Д-I - Дистрибьютор первой степени; Д-II - Дистрибьютор второй степени; Д-III - Дистрибьютор третьей степени; Д-IV - Дистрибьютор четвертой степени; Д-V - Дистрибьютор пятой степени; ЛО - Личный объем; КЛО - Накопленный личный объем; СО - Сетевой объем; КСО - Накопленный (кумулятивный) сетевой объем; ГО - Групповой объем; КГО - Накопленный групповой объем; ПО - Прямой объем; ПРП - Прибыль от розничных продаж; ПВ - Прямое вознаграждение; ВЛО - Вознаграждение за личные закупки(объемы); ВД1 - Вознаграждение за закупки (объемы)дистрибьютора первого поколения; ВРС - Вознаграждение за развитие сети; ВРО - Вознаграждение за руководствои организацией. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||
|