| |
ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА
- Надежен, не рисковый, быстро окупаемый, высокодоходный (51%);
- Накопительный - цифра товарооборота Вашей структуры суммируется из месяца в месяц, из года в год, что ГАРАНТИРУЕТ стратегический УСПЕХ, поскольку обеспечивает повышение квалификационного уровня дистрибьюторов и, соответственно, их дохода;
- Мягкий, многовариантный вход в программу показывает, что маркетинг-план полностью адаптирован к жестким условиям российского рынка;
- ПМ никаких временных ограничений в своей реализации не имеет;
- Однажды достигнутая Вами СТЕПЕНЬ НЕ ПОНИЖАЕТСЯ и не требует дополнительных подтверждений;
- Объем вашей структуры не ограничивается поколениями и комиссионное вознаграждение выплачивается Вам до бесконечного роста вашей структуры при наличии 2-х или 3-х активных веток;
- 25-процентная скидка (25%) на продукцию для Вас и Ваших клиентов;
- Нет обязательной ежемесячной закупки (подтверждение квалификации), что выгодно отличает “ТЯНЬШИ” от других компаний;
- Предусмотрено возвращение продукции на склад после ее закупки;
- В своем активе имеет 16 наименований продукции (13 из них награждены ВОЗ золотыми медалями), в перспективе будет не менее 50;
- ПМ имеет такие виды вознаграждений:
- прибыль от розничных продаж продукции;
- персональная скидка (см. табл. 1);
- за создание организации - до 43% (см. табл. 2,3, рис. 10);
- за руководство этой же организацией - до 3% (см. табл. 4);
- пенсионный фонд, область соакционирования (почетная премия) - 5%. [Пять процентов общемирового дохода "TIANSHI GROUP" делится на количество участников этой области.] (см. табл. 5)
Пример: 1995 г - товарооборот составил чуть более 200 млн. йен
1996 г - товарооборот составил - 100 млн. долларов США
1997 г - товарооборот составил 1 млрд. долларов США [По авторитетным экспертным оценкам “ТЯНЬШИ” находится лишь в начальной фазе своего развития и еще не менее 4-х лет будет наращивать свой товарооборот.]
- подарок (автомобиль элитной марки и бесплатное турне);
- В плане маркетинга “ТЯНЬШИ” эффект дробления ОТСУТСТВУЕТ;
(Эффект дробления наблюдается во многих компаниях и именно в тот период, когда ведущие лидеры достигли максимального роста - и возможности компании достигли своего предела. Возникают противоречия компания - лидер. Не имея перспектив дальнейшего роста, ведущий лидер уходит их компании и, зачастую, уводит свою структуру, дистрибьюторы которой никогда не смогут вырасти до обещанного чека (уровня комиссионных). В “ТЯНЬШИ” эффект дробления отсутствует, поскольку есть третий вид начисления комиссионных, именно та область, которая обеспечивает постоянный рост перспектив при любой активности лидера, а значит, и рядовые ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРИГОВОРЕНЫ К УСПЕХУ.)
- Зарплата ежемесячно в СКВ;
- При объеме 100000$ корпорация открывает за свой счет офис, склад, школы. Транспортные расходы за счет фирмы;
- Новичку дистрибьютору ГАРАНТИРОВАНА ПОМОЩЬ наставника, поскольку именно успех дистрибьютора обеспечивает рост наставнику (см. механизм роста по степеням);
Вышеперечисленные особенности в корне и выгодно отличают “ТЯНЬШИ” от других компаний. Впервые классика сетевого маркетинга в полной мере присутствует в концепции компании, и эта компания - "TIANSHI GROUP"!
| |