Начало | Компания Тяньши | Путь к Здоровью | Путь к Успеху | ЧаВо? | Учимся | |||||||||||
Выбор Компании | Маркетинг план |
|
КРИТЕРИИ ВЫБОРА КОМПАНИИОт того, в какую компанию Вы попали зависит все! В одной - Вы преуспеете, в другой – нет. В разных компаниях на одно и тоже количество затраченных Вами усилий, Вы можете получать в сотни раз большие доходы! Существуют 18 всемирно известных объективных критериев (см. журнал "Down-Line News"), которыми следует руководствоваться, определяя, иметь с компанией МЛМ дело или не иметь. Однако следует помнить, что даже если компания отвечает всем этим критериям - это еще не означает, что с ней нужно иметь дело. Если же она не отвечает этим критериям - специалисты категорически твердо не рекомендуют иметь с ней дело! Рассмотрим некоторые основные критерии. Финансовый взносНе вступайте в компанию, которая заранее пытается нагрузить Вас продукцией или требует финансового взноса. Все строится на том, чтобы пообещать Вам миллионы и “расколоть” иногда на небольшую сумму. Некоторые компании требуют при вступлении в компанию купить авансировано продукцию на какую-то сумму, иногда незначительную, как условие участия. Напомним, если люди и покупают продукцию при вступлении в компанию - то не ради продукции, а в надежде заработать. Человек привлекается возможностью заработать, а не становиться искусственным потребителем. Действительно, в компаниях МЛМ почти вся продукция покупается участвующими в бизнесе, но разница заключается в следующем: получают ли все адекватно от компании вознаграждение, покупая продукцию, или нет? В подавляющем большинстве случаев – нет. Они получают только надежду, что они ее продадут и вернут свои деньги, и, естественно, у большинства это не выходит (но деньги-то потрачены!) Время вступленияНаходится ли компания в стадии взрывного роста? Фактор времени является важным моментом, который следует учитывать при вступлении в компанию. Известно, что дистрибьюторы, начинающие развитие сети в новом районе, начинают получать громадные доходы при условии, конечно, что компания стабильна. Напомним, что в этом бизнесе тысячи компаний и каждый день к ним присоединяются все новые и новые. Кажется, что начинать надо как можно раньше, как только компания появилась, но по статистике 90% всех новых компаний МЛМ, лопаются уже в первые 18 месяцев после создания, в первые два года 98%, до 4-х лет доживает одна из тысячи. Таким образом, если Вы выбираете молодую неизвестную компанию, если она неправильно спланирована, то высока вероятность того, что она потерпит крах еще до момента, когда Вы сможете добиться серьезных результатов или вообще что-либо в ней получить. С другой стороны, рост разветвленной сети всегда ограничен демографически. Сеть не может расти до бесконечности. Рано или поздно произойдет стабилизация, если такая возможна, при этом объем закупок будет стабильным с незначительными колебаниями. Если стабилизация будет невозможна, то объем закупок неизбежно начнет снижаться до какого-то остаточного потребления. Это означает, что если Вы начинаете в уже почти построенной сети, Вы никогда не сможете получать того, что получают люди, которые начали гораздо раньше. В молодой компании Вы получите на порядок больше. Обычно в старых компаниях все сводится к психическому воздействию. Вам показывают чужие яхты, виллы, чеки и говорят "такого может достигнуть каждый!" Нужно помнить, что лозунги типа "наша компания самая мощная в этом бизнесе, богатая, старая, солидная", "наша компания во многих странах", "в нашей компании работают миллионы дистрибьюторов" - это все недостатки компании в этой сфере бизнеса. Компания может процветать - но Вы в ней ничего не получите! Отсюда простой вывод: начинать нужно вовремя. Идеальное время вступления в компанию, когда компания стабильна (не может разориться), а рынок открыт (она входит на территорию страны, где о ней еще почти никто не знает). Это очень важный критерий - попасть в нужное место и в нужное время. Это период времени называется "моментум" - стадия начала взрывного роста компании (см. рис. 3.1) Рис 3.1 ЛИНИЯ АБ - участок высокого риска банкротства компании
ЛИНИЯ БВ - участок стабильного роста компании. Точка "В"-идеальный момент ("моментум") для вступления в компанию перед периодом "взрывного" развития. Начав бизнес в этот момент, Вы получите максимальную отдачу. ЛИНИЯ ВГ- участок "взрывного" развития. Люди, вступившие в этот момент, имеют шанс хорошо заработать. ЛИНИЯ ГД - участок прямолинейного развития. Начинать бизнес бессмысленно, хотя если продукция хорошая, то ее можно покупать для потребления. ЛИНИЯ ДЕ - участок снижения уровня потребления. Начинать бизнес бессмысленно ЛИНИЯ ЕЖ – “остаточное потребление”, участок окончательной стабилизации. Начинать бизнес бессмысленно. Уникальность продукции.Уникальна ли продукция, распространяемая компанией? Не верьте рекламе компании, обратитесь к независимым авторитетам в этой области, не имеющим отношения к компании, и узнайте их мнение о продукции. Если продукция не уникальна, а просто хорошая - с компанией нельзя иметь дело. Уникальная продукция не только замечательная и прекрасная продукция, это та продукция, без которой нельзя решить имеющуюся проблему. Это продукция, не имеющая мировых аналогов. Это продукция, которую не производят другие фирмы. Если продукция не является уникальной, то это значит, что ее могут повторить конкуренты, а, следовательно, продавать по более низким ценам. Продукция должна удовлетворять имеющийся спрос и не иметь мировых аналогов. Число уникальных наименованийКомпания должна производить продукцию в количестве больше одного наименования. Если компания выпускает один "чудо-продукт", то с ней не следует иметь дело. Только достаточный ассортимент может позволить при снижении уровня потребления поддержать уровень остаточного потребления на очень высоком уровне, т.е. обеспечить минимум стабилизации. Дистрибьютору всегда интересно заниматься продвижением широкого круга товаров. К тому же, при наличии широкого ассортимента есть возможность выбрать 2-3 любимых продукта и посвятить себя работе с ними. Актуальность продукции.Актуальна ли продукция, выпускаемая компанией? Нельзя продавать все и всем. Актуальна та продукция, которая позволяет удовлетворять неудовлетворенный спрос и поддерживать его длительное время на высоком уровне остаточного потребления. Производство продукции.Производит ли компания продукцию самостоятельно? Компания должна самостоятельно выпускать свою продукцию. Это позволит поддерживать конкурентноспособность цены и выделять больше средств, для расширения производства и оплаты премий дистрибьюторам. Если компания просто распространяет чужую продукцию под своей торговой маркой - с ней не следует иметь дело. Она является посредником, что отразится на цене продукции и уровне оплаты. Маркетинг-планПри выборе компании МЛМ необходимо также проанализировать маркетинг-план компании. Маркетинг-план - это важнейший документ компании, который содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Комиссионные - это вознаграждение, получаемое дистрибьютором за приобретение товара компании. Бонус - вознаграждение, которое компания выплачивает дистрибьюторам по результатам его работы (зависит от объема закупок и от числа построенных уровней структуры). Реальный возврат в сеть у большинства MLM компаний колеблется между 20 и 40 процентами от уровня "очков", заработанных всей сетью дистрибьюторов. Требования к маркетинг - плану Чаще всего маркетинг - план обязывает дистрибьютора делать определенный объем личных покупок для получения вознаграждений. Важно, чтобы этот объем не тяготил дистрибьютора и не превышал определенного разумного предела в месяц. Вы должны приобретать продукта не больше, чем сможет употребить Ваша собственная семья, хотя сюда также можно добавить своих родственников и знакомых. Если это требование не соблюдается, то дистрибьютор вместо построения сети вынужден заниматься продажей в розницу чужим людям. Каждый месяц он вынужден закупать очередную партию продукта, чтобы сохранить свое положение на карьерной лестнице. Это повторяется до тех пор, пока такая гонка не отобьет у дистрибьютора желание работать, так как у него скапливается огромное количество нереализованного продукта. Маркетинг также должен быть прост для понимания. Дистрибьютор должен иметь возможность работать самостоятельно, не попадая в зависимость от своего спонсора. Хороший маркетинг-план - это план, который гарантирует дистрибьютору, что его ЧЕСТНАЯ работа принесет ему максимальную выгоду. ОТЛИЧИЕ МЛМ ОТ "ПИРАМИДЫ"Следует различать компании МЛМ и компании, маскирующиеся под МЛМ. Среди них бывают фирмы, использующие концепцию "пирамиды". В пирамидальной структуре нет ничего предосудительного. Любая организация, построенная на выборной основе – пирамида. Правительство - пирамида, церковь - пирамида, школа – пирамида. Сила любой пирамидальной структуры идет от основания. Вопрос заключается в том, как она используется! Отсутствие справедливого возмещения затраченных усилий делает любой вид деятельности сомнительным с точки зрения морали, этики и закона. Как отличить кампанию МЛМ от "пирамиды", которая маскируется под фирму МЛМ?
Спонсирование - это обучение кого-нибудь тому, что вы делаете сами, или как помочь своему партнеру построить свой собственный бизнес. Спонсор берет на себя определенные обязательства оказывать помощь и обучение. При вербовке этого не происходит, важно просто завербовать как можно большее количество людей. Есть чистые "пирамиды", есть замаскированные (всевозможного рода клубные движения). Чтобы походить на компанию МЛМ, "пирамида" берет какие-то товары и утверждает, что продает их. Вместо этого деньги делаются по типично пирамидальной схеме от вербовки новых участников. Перед подписанием контракта Вас вынуждают сделать большой взнос, или после подписания контракта вынуждают купить большое количество продукта на серьезную сумму - "раскручивают на покупку". Вы уже знаете, что десятки и сотни тысяч людей от участия в "пирамидах" потеряли миллионы рублей. Причем, многие из жертв знали, что участвуют в азартной игре. Почему же в России расцвели "пирамиды"? Нашего человека не смущает обман. Он готов быть обманутым, лишь бы только иметь возможность обманывать самому! Даже если ему говорят: "Это обман. Большинство людей будет обмануто", но он думает: "Ничего, я успею быть среди тех, кто обманывает". Человек спокойно на это идет, в результате проигрывает и не бунтует - таковы правила игры. В Америке, например, люди очень редко бывают обмануты, потому что они сами очень редко пытаются обманывать! Итак:
Признаки замаскированной "пирамиды":
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ КОМПАНИИ
Теперь Вы знаете, как правильно выбрать компанию МЛМ. Возможно, что, когда Вы получите достаточно полное представление о всех проблемах и подводных камнях этого бизнеса, Вы не захотите и близко подойти к этой бурной реке. Это нормально. По крайней мере, у Вас сейчас есть вся необходимая информация для того, чтобы никто не смог Вас сбить с толку при выборе компании МЛМ. Тем не менее, большинство людей, работающих в какой-то компании МЛМ, продолжают "втягивать" в нее других людей, не неся за свои слова ни малейшей ответственности, обещая "золотые горы". Таким людям свойственно отстаивать свой выбор, который они сделали, хотя некоторые из них понимают, что попали не в ту компанию (но жалко заплаченных вступительных взносов, времени и т.д.) Мировой анализ показывает, что 70% МЛМ строится на эффекте участия, приобщения к игре в "бизнес". Об этом пишут все специалисты. Это форма клубного общения, которая не имеет никакого отношения к бизнесу, но людям это нравится, они получают от этого удовольствие. Большинство людей годами участвуют в МЛМ, ничего не получая, только тратя свои деньги. В Америке такую ситуацию еще можно понять, но в России тратить, к примеру, 100 долларов в месяц за удовольствие быть в каком-то клубе могут лишь люди, которые имеют возможность зарабатывать гораздо больше. Итак, теперь Вы имеете возможность вдумчиво подойти к выбору компании и уберечь от поспешного решения себя, своих близких и друзей, если Вы донесете до них полученную информацию. МЫ ВЫБИРАЕМ КОРПОРАЦИЮ TIANSHIДарить здоровье человечеству, служить во благо общества Учредителями корпорации ТЯНЬШИ являются Академия медицинских наук (тибетская рецептура) и правительство КНР. Уставный капитал корпорации 800 миллионов $. Международная корпорация ТЯНЬШИ является объединением предприятий, которые занимаются научно-техническими исследованиями, промышленным производством и торговлей. В 1999 году общий капитал ТЯНЬШИ достиг 1 млрд. юаней. В состав корпорации входят более десяти предприятий: главная компания экономического развития, компания биоинженерного развития ТЯНЬШИ, университет ТЯНЬШИ и др. Философия компании - дарить здоровье человечеству, служить во благо общества. После утверждения биоинженерной компании с ограниченной ответственностью ТЯНЬШИ, она стала во главе компании ТЯНЬШИ. С июля 1995 года биоинженерная компания ТЯНЬШИ работает по методу прямых продаж, в результате чего доход корпорации увеличился в несколько раз, и в 1996 г. составил 630 млн. юаней, а в 1997 г возрос до 2 млрд. 110 млн. юаней. Корпорация ТЯНЬШИ выделила значительные средства на научно-исследовательские работы, создала экспериментальные центры, которые ведут постоянную работу по улучшению существующей продукции и созданию новой, совершенствуя технологию производства, используя современное оборудование. Корпорация ТЯНЬШИ применила новейшую технологию экстрагирования биологического кальция, добывая чистейший кальций из натурального продукта, обогащая его витамином D, для увеличения коэффициента усвоения кальция, а также добавляя такие витамины, как А, С и железо. Разработанная форма позволяет организму не только легко усваивать кальций, но и является полноценной пищевой добавкой, которая способна регулировать функции человеческого организма. Таким образом, была достигнута высочайшая цель работы ТЯНЬШИ - укрепление здоровья человека. Так родилась серия профилактического питания ТЯНЬШИ под общим названием “диетическое питание” с высоким содержанием кальция. Несколько видов продукции компании из этой серии удостоены множеством международных золотых наград. На сегодня в корпорации ТЯНЬШИ состоит 3 млн. 560 тыс. дистрибьюторов, в том числе в России более 10 тыс. дистрибьюторов. До конца 2003 года компания TIANSHI откроет свои филиалы в 86 странах мира, а число дистрибьюторов достигнет 20 млн. человек. Почему многие выбирают именно эту корпорацию? Да потому, что она оптимально отвечает основным критериям выбора компании. Давайте рассмотрим их. Актуальность продукции. Начиная со второй половины уходящего столетия, существенно стали изменяться условия окружающей среды. Особенно сильно пострадала экология: за последние 20 лет изменилась земля, воздух и вода, а вслед за ними и состав производимых продуктов питания. Появилась настоятельная необходимость в биологически активных пищевых добавках (БАПД), или просто БАД, в сочетании с которыми современным продуктам возвращаются свойства, предусмотренные природой. Кроме того, БАД не только предупреждает различные заболевания, но даже излечивает некоторые из них. Правильным подбором трав, минералов, витаминов достигается универсальность действия пищевых добавок на организм человека. Продукция компании ТЯНЬШИ - это питание организма человека с целью поддержания здоровья, бодрости и долголетия. Практический опыт и мудрость китайской медицины, совмещенные с самой прогрессивной биотехнологией, отвечающие высшим международным требованиям к качеству продукции здравоохранения, обеспечивают наибольшую эффективность данных продуктов. Все добавки изготовлены из растений, живых организмов и минералов, произрастающих, проживающих и находящихся на территории Китая. Многие препараты корпорации ТЯНЬШИ не только предупреждают различные заболевания, но и обладают лечебными свойствами, превосходящими лекарственные средства, широко используемые в здравоохранении России. Особенно эффективны разработки корпорации ТЯНЬШИ при болезнях печени и желчных путей, органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, в онкологии и иммунологии, нарушении обмена веществ, дефиците кальция. Все выпускаемые корпорацией препараты прошли независимые испытания и сертифицированы в 12-ти странах мира, в том числе России (свидетельство о регистрации №000219 И.156.08.98. в МЗ РФ), Австралии, Канаде, США, Бразилии, ЮАР и др. Число уникальных наименований. Компания вышла на российский рынок с 17-тью наименованиями актуальной продукции пищевых добавок. Производство продукции. Компания ТЯНЬШИ самостоятельно выпускает продукцию, что позволяет не только поддерживать конкурентоспособность цены, но и выделять больше средств для расширения производства и премирования дистрибьюторов Время вступления в компанию. В России компания с 6 марта 1999 года и по объему сбыта находится на участке стабильного роста (участок БВ, см. рис. 3.1), приближаясь к точке "В" (моментум) - идеальному моменту вступления в компанию перед периодом "взрывного" развития. Начав бизнес в настоящий момент, Вы получите максимальную отдачу. Маркетинг-план компании является одним из лучших среди подобных планов других компаний мира, позволяющий работать по методу МЛМ в классическом стиле. Концепция бизнеса корпорации ТЯНЬШИ ясно подчеркивает - дистрибьютор МЛМ не продавец, а элитарный потребитель и пропагандист бизнеса. Достоинства маркетинг-плана корпорации ТЯНЬШИ:
Компания ТЯНЬШИ внедряет продуманную технологию обучения и эффективную систему управления, проявляет особую заинтересованность в подготовке хороших кадров, обеспечивая высокоэффективную и успешную работу всех звеньев управления. Особое внимание компания ТЯНЬШИ уделяет обучению дистрибьюторов, начиная с разъяснений возможностей бизнеса, описания продукции, приемов маркетинговой работы, теории и практики. Корпорация ТЯНЬШИ на практических примерах помогает дистрибьюторам не только повышать квалификацию, но и шаг за шагом приближаться к своему успеху. Корпорация ТЯНЬШИ создала льготную систему вознаграждения дистрибьюторов, всегда вовремя выплачивает вознаграждения. Имеет отдельную систему поощрения для преуспевающих дистрибьюторов, например, ценные подарки, такие как автомобиль или дом. Корпорация ТЯНЬШИ делится с дистрибьюторами своими секретами здоровья и успеха. Здоровье - это залог успешной работы. ТЯНЬШИ - это стабильная работа, укрепление Вашего здоровья, а также здоровья Ваших родных и друзей. | ||||||||||||||||||
| ||||||
|